Мы беспрерывно продолжаем тестирование новой продукции на нашей фабрике. Прежде чем попасть в ассортимент ТМ «ZABUKA» очень важно, чтобы продукт, соответствовал всем требованиям, параметрам и уровню качества нашей торговой марки.
На этот раз был проведен тест с ягодами клубники.
Скажем сразу, конечный продукт получился просто изумительным по всем критериям. Отличный внешний вид, яркий аромат и приятный, насыщенный вкус. Однако для получения такого результата пришлось сильно попотеть и понести ряд издержек.
Во-первых, обработка и нарезка свежих ягод клубники в большом объеме требует специального оборудования, которого в нашем парке пока не имеется. Поэтому мы нарезали ее вручную, что затратно по времени и очень неудобно.
Во-вторых, себестоимость сырья и его сроки хранения (если сырье качественное и натуральное) не приемлемы для производства в масштабах крупного опта, коими мы занимаемся.
Отметим, что для производства снеков ТМ «ZABUKA» нам необходимы ягоды и фрукты без содержания ГМО и других вредных составляющих, которые увеличивают сроки его хранения. Сырье с содержанием подобных элементов способно храниться даже вне холодильной камеры - от нескольких недель до полугода. Однако, все полезные свойства в нем сводятся к нулю.
Исследовав рынок нашей страны, мы пришли к выводу, что хорошей клубники от внутреннего российского производителя на сегодняшний день попросту нет.
Нет, конечно, российская клубника все-таки есть у нас в стране (и очень не плохого качества), но только в начале лета, и только в течение 2-х месяцев. В дальнейшем она попросту исчезает с рынка, и ее место занимает клубника из-за рубежа - из Сербии, Турции и т.п. Качество такой клубники не всегда на высоте, а цены на нее, соответственно, запредельные.
Вот и думайте сами, насколько же беден наш современный рынок отечественной продукцией. Казалось бы, мы должны быть впереди планеты всей, однако с такими возможностями оказываемся позади – на уровне стран третьего мира.
Парадокс, не правда ли?
Фабрика «ZABUKA»